Какой
ребёнок не интересуется улицей? Непреодолимая сила влечёт его туда, откуда
доносится шум проезжающих машин. С каждым годом всё оживлённее становится на
улицах наших городов и маленьких посёлков. Надо не ругать, не запрещать ,а
спокойно рассказывать детям о правилах
дорожного движения. А чтобы
изучение правил дорожного движения было интересным, мне, как учителю приходится
находить разнообразные приёмы преподавания ПДД. Я
считаю, что создание игровой атмосферы на уроках ОБЖ развивает познавательный
интерес и активность учащихся, снимает усталость и вызывает интерес. Для этого надо познакомиться с основами теории ПДД, т.е.
знанием и пониманием дорожных знаков, разметки и жестов постового; и практикой,
т.е. умением «водить». Светофор Светофорович рассказывает, что дорожные знаки помогают
машинам и пешеходам безопасно двигаться . По всем дорогам знаки одни и те же,
водители и пешеходы знают и понимают их. Знаки всегда четкие, не похожие один
на другой, чтобы не ошибиться, без лишних деталей или украшательств и подчинены
своим правилам.
Поэтому свои уроки стараюсь
строить интересными по содержанию, чтобы они носили развивающий характер,
поражали логикой изложения материала, чтобы на занятиях всегда царила атмосфера
добра и взаимопонимания.
|